Сыктывкар

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиница Grand M в Узбекистане стала 500-ым клиентом HRS

Компания HRS – лидер на рынке информационных технологий для индустрии гостеприимства на территории России, стран СНГ, Балтии и Монголии, с гордостью сообщает об успешном завершении проекта в отеле Grand M в городе Навои. Новый четырехзвездочный отель Grand M стал 500-ым гостиничным клиентом для компании HRS.

В рамках данного проекта специалистами компании HRS была установлена система управления оперативной работой отеля Fidelio 8 SBE.

“Развитие туризма в Узбекистане влечет за собой активное развитие гостиничного бизнеса. Нам очень приятно, что нашим юбилейным клиентом стал небольшой отель в Навои. Мы рады работать на благо развития индустрии гостеприимства нашей страны” – комментирует Кахрамон Умарханов, региональный менеджер HRS в Узбекистане.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника