Сыктывкар

Случайная компания

  Юридическое название: Гостиничная Управляющая компания РосОтель

  Адрес: город Москва, улица Машиностроения дом 10

  Телефон: +7(495) 796-6464

  Сайт: https://ros-hotel.ru/

  E-Mail: roshotel@mail.ru

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Hospitality Income Consulting

Hospitality Income Consulting

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


 Основным слоганом, обусловившим миссию компании «HospitalityIn.Comm», служит фраза «Гостеприимство, приносящее доход». На самом деле команда профессионалов «HospitalityIn.Comm» – это не просто опытные консультанты, которые, оказывая помощь и поддержку какой-либо организации, сразу же забывают о бывшем партнере. Каждый проект, над которым работают специалисты компании, становится частью истории и гордостью «HospitalityIn.Comm». Всем владельцам гостиничных или спортивных учреждений компания помогает получить максимальную прибыль от бизнеса. Индустрия гостеприимства – это достаточно специфическая сфера, в которой совет профессионалов пригодится всегда.

Компания «HospitalityIn.Comm» сопровождает отель буквально на всей стадии его работы. Множество вопросов предстоит решить человеку, планирующему открыть гостиницу.  Разработка концепции отеля, проведение Feasibility анализа (оценка проекта на реализуемость), составление бизнес-плана – «HospitalityIn.Comm» берет все эти проблемы на себя. Ведь от начальной стадии зависит успешность проекта в будущем. Подготовка гостиничного учреждения к открытию – этап хлопотливый и ответственный.

Компания «HospitalityIn.Comm» оказывает целый спектр услуг по гостиничному аудиту. Проведение процедур «Таинственный гость» и «Тайное бронирование помогают оценить качество сервиса в гостинице. Операционный аудит, проводимый компанией «HospitalityIn.Comm», позволяет дать оценку работе всех служб отеля. При этом сотрудники компании не только выявляют все обстоятельства, которые затрудняют функционирование подразделений гостиницы, но и разрабатывают целый комплекс мер, помогающий улучшить работу служб. Проводимый профессионалами компании «HospitalityIn.Comm» операционный аудит отдела продаж и маркетинга многим отелям и гостиницам просто жизненно необходим. Именно от работы этой службы зависят продажи номерного фонда и дополнительных услуг и, следовательно, доход гостиничного учреждения. Компания, занимаясь аудитом отдела маркетинга, особое внимание уделяет эффективности работы рекламы и веб-сайта учреждения гостеприимства. «HospitalityIn.Comm» помогает при подборе и создании управляющей компании для отеля. Специалисты компании осуществляют разработку стандартов гостиничного учреждения и проводят обучение сотрудников, работающих в индустрии гостеприимства. Компания помогла уже многим известным и крупным отелям найти пути к повышению рентабельности и улучшению качества обслуживания.